Общество

BMJ Open: ученые нашли способ отпугнуть часть пьющих людей от спиртного

19 сентября 2024, 07:58 — ЭкоПравда

Британские ученые из Лондонского университета проделали значительное исследование, выявившее способ изменить привычки людей, употребляющих алкоголь. Исследование, опубликованное в научном журнале BMJ Open, показало, что указание калорийности напитков на этикетках может стать эффективным инструментом в борьбе с избыточным употреблением спиртного.

Команда исследователей проанализировала ответы 4683 жителей Англии, чтобы выяснить, каким образом маркировка с информацией о калориях влияет на восприятие алкогольной продукции. Результаты оказались весьма интересными: 54% опрошенных, отнесенных к категории «опасные пьющие», заявили, что с введением этикеток, указывающих калорийность, они готовы изменить свои привычки и рацион питания.

Более конкретно, на вопрос о потенциальных изменениях в поведении, более четверти опрошенных (27%) признались, что выбрали бы менее калорийные напитки, тогда как каждый шестой респондент (18%) сообщил, что может начать реже употреблять алкоголь в целом. Эти данные показывают, что даже небольшая информация о калорийности может оказать значительное влияние на выбор потребителей.

Также выяснилось, что 58% респондентов считают маркировку калорий полезной, а 64% согласны с тем, что такую информацию следует предоставлять в магазинах и супермаркетах. Более того, 52% респондентов высказали мнение о необходимости указания калорийности алкогольных напитков в таких заведениях, как пабы, бары и рестораны.

Исследователи также провели анализ знаний респондентов о калорийности алкогольных напитков. Выяснилось, что заядлые любители алкоголя чаще точно оценивали количество калорий в таких напитках, как пиво, вино, сидр и крепкие спиртные напитки, по сравнению с теми, кто пьет умеренно или не употребляет алкоголь вовсе.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученым из Канады удалось записать мысли умирающего человека.

Елена Мальцева

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

5 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

6 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

6 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

10 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад