Британские исследователи провели новое исследование, которое подтвердило положительное влияние регулярных и длительных аэробных тренировок на защиту организма от онкологических заболеваний. Об этом сообщает Cancer.
Эксперимент был выполнен на большой группе добровольцев в возрасте от 16 до 25 лет.
Участники эксперимента, которые занимались бегом, плаванием и ездой на велосипеде, имели значительно сниженный риск развития рака легких, опухолей в печени и рака пищевода. Конкретно, риск рака легких был снижен на 42%, опухолей в печени – на 40% и рака пищевода – на 39%.
Интересно, что эти положительные результаты касаются не только конкретных органов, но и всего организма в целом. Исследование показало, что регулярные кардиотренировки оказывают благоприятное воздействие на почки, желудок и другие системы организма.
Ранее Экоправда сообщала, что поедание пищи в темноте способствует похудению.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…