Общество

Daily Mail: фруктовые соки не всегда влияют на лишний вес у детей

15 февраля 2024, 19:25 — ЭкоПравда

Британский врач Роб Галлоуэй сообщил Daily Mail, что нет необходимости менять фруктовые соки на газированные напитки с невысоким содержанием калорий. В газированной воде есть искусственные подсластители, поэтому они влияют на вес у детей.

Галлоуэй пояснил, что канадские ученые провели исследование, в ходе которого стало понятно, что причиной увеличения массы тела могут быть не только фруктовые соки. Более того, у детей старше 11 лет вес снижался после употребления фруктовых соков. Но не все виды соков коррелируют с лишним весом.

По словам Галлоуэя, напитки с искусственными подсластителями уменьшают контроль аппетита и тем самым провоцируют переедание, что подтвердили исследования. Объясняется это тем, что употребление газированных напитков ведет к повышению уровня грелина, так называемого гормона голода.

Ранее ЭкоПравда информировала, что сок апельсина может защитить от камней в почках лучше щелочной воды.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

3 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

19 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

20 часов назад