Подорожание системы «всё включено» в отелях стало одной из ощутимых тенденций на туристическом рынке, и, по мнению председателя комитета Госдумы по туризму и развитию инфраструктуры Сангаджи Тарбаева, причиной этой ситуации стало глобальное повышение цен на продукты питания. В интервью изданию Life.ru депутат подробно рассказал о последствиях сокращения числа отелей, предлагающих услуги по этой системе, и уверяет, что это может обернуться выгодой для России.
Тарбаев отметил, что Россия, как мировой экспортёр продуктов питания, располагает потенциалом обеспечить туристическую отрасль качественными и доступными продуктами. По его словам, текущая государственная политика создания условий для развития агросектора позволяет стране составить серьезную конкуренцию в борьбе за российских туристов. Если некоторые зарубежные направления, например Турция, не могут удерживать свои стандарты обслуживания на прежнем уровне, это открывает для России возможность укрепить свои позиции на туристическом рынке.
Также депутат подчеркнул, что стандарт туристических услуг не обязательно зависит от наличия системы «всё включено». В соответствии с действующим законопроектом, гостиницы в России обязаны пройти процедуру классификации, что гарантирует качество предоставляемых услуг. Тарбаев рассказал о работе Госдумы над новым законопроектом, который предполагает обязательную классификацию и для других форм размещения. Это позволит туристам заранее получать полное представление о предложениях, их качестве и масштабах обслуживания.
Также внимание будет уделено семейным формам отдыха, что позволит адаптировать российский туристический продукт под запросы различных категорий путешественников. По мнению Тарбаева, топовые зарубежные отели не будут спешить отказываться от системы «всё включено», а постараются оптимизировать свои затраты для сохранения конкурентоспособности.
В свою очередь, Олеся Адамушкина, генеральный директор турагентства «Дотур», добавила, что в Турции отсутствует официальный стандарт «всё включено», и эта система фактически является маркетинговым ходом отельеров. По её словам, подход к системе может адаптироваться под конкретные запросы туристов, но основные принципы остаются неизменными.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что россияне стали провозить алкоголь на Мальдивы в детском соке.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…