Исследователи из Мичиганского университета (США) обнаружили, что дефицит клетчатки в рационе нормализует микрофлору кишечника при болезни Крона у мышей. Соответствующий отчет выложен в журнале Cell Host & Microbe.
Ученые обнаружили, что диета с низким содержанием клетчатки может улучшить качество жизни людей с этим заболеванием. Было обнаружено, что удаление пищевых волокон снижает количество микробов, продуцирующих ферментативный водород, в кишечнике лабораторных мышей с болезнью Крона (семейство Lachnospiraceae). Водородные бактерии не являются патогенными организмами. Они играют ключевую роль в биохимических циклах, расщепляя сложные органические соединения на простые и улучшая доступность питательных веществ.
Снижение интенсивности ферментативного производства водорода привело к уменьшению количества бактерий Mucispirillum в слизистой оболочке кишечника. Ученые отмечают, что колонизация кишечника этими бактериями может вызвать воспаление, характерное для болезни Крона.
Исследователи надеются, что их работа будет способствовать разработке новых стратегий питания для пациентов с болезнью Крона.
Ранее ЭкоПравда информировала, что употребление авокадо понижает риск развития диабета.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…