Общество

Диетолог рассказал об удивительных полезных свойствах бананов

20 февраля 2023, 15:47 — ЭкоПравда

Новое исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Plant Science, показало, что более 400 миллионов человек регулярно употребляют бананы. У диетологов есть несколько причин, по которым следует есть больше бананов.

Бананы — отличный, питательный продукт, потому что они содержат необходимые человеческому организму питательные вещества и не содержат бесполезных углеводов.

Данные Министерства сельского хозяйства США показали, что бананы богаты такими витаминами, как A, C, D и E, а также минералами, такими как кальций, медь и железо.

Бананы также полны антиоксидантов, которые могут нейтрализовать свободные радикалы благодаря содержащемуся в них соединению галлокатехину. Кожура и мякоть бананов содержат множество ценных фитохимических веществ — амины, флавоноиды, жирные кислоты, полисахариды, которые при регулярном употреблении приносят пользу здоровью.

Еще одна причина добавить бананы в свой рацион — это содержащийся в них калий. Согласно результатам исследования, в котором приняли участие 25 000 человек из разных слоев общества, у тех, кто употреблял большое количество продуктов, богатых калием, риск развития заболеваний сосудов и сердца был гораздо ниже, чем у тех, чей рацион содержал мало таких продуктов или не содержал их вовсе.

Регулярное употребление бананов помогает поддерживать здоровую микрофлору кишечника, поскольку они содержат большое количество пектина и крахмала — веществ, которые действуют как натуральные пребиотики, питая полезные бактерии в кишечнике. Исследования также показывают, что пребиотические добавки поддерживают здоровье иммунной системы.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что специалист Уткина рассказала, как хранить зелень по соседству с овощами.

Аветис Армутян

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад