Общество

Диетологи определили, какие напитки могут помочь в борьбе с хроническим воспалением

27 февраля 2023, 13:40 — ЭкоПравда

Диетологи утверждают, что определенные напитки могут помочь уменьшить хроническое воспаление. Об этом сообщает Ferra.

Самый свежий и легко приготовляемый напиток — это лимонная вода. Антиоксидантные и противовоспалительные свойства этого напитка обусловлены высоким содержанием витамина С.

Сок сельдерея содержит много клетчатки, которая способствует нормальному пищеварению. Он также известен своими противовоспалительными свойствами. Ананасовый сок содержит химическое соединение под названием бромелайн, которое известно своими противовоспалительными свойствами.

В куркуме содержится антиоксидант под названием куркумин, который, как считается, отвечает за некоторые из ее полезных свойств. Добавление куркумы в молоко может придать ему желтый цвет, а также увеличить количество антиоксидантов в напитке. Зеленый чай — один из самых популярных напитков в диетических планах, его называют одним из самых здоровых вариантов напитка.

В недавнем исследовании изучалась эффективность экстракта имбиря по сравнению с плацебо. В эксперименте приняли участие двести пятьдесят человек, страдающих остеоартритом колена. Исследователи обнаружили, что имбирь на 40% эффективнее снижает боль и скованность, чем плацебо. В результате люди с хроническими воспалительными заболеваниями могут использовать имбирный чай для облегчения симптомов.

В ходе многочисленных экспериментов было установлено, что сок кислой вишни снижает риск сердечных заболеваний.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что китайские ученые придумали способ значительно сократить выбросы парниковых газов в сельском хозяйстве, что поможет в борьбе с глобальным потеплением.

Аветис Армутян

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад