Общество

DM: Поедание пищи в темноте способствует похудению

15 августа 2023, 18:32 — ЭкоПравда

Недавние исследования, проведенные американскими учеными, указывают на возможную связь между ярким домашним освещением и набором лишнего веса. Оказывается, агрессивный свет вечером и ночью может вызывать тревожность и способствовать нежелательному набору килограммов. Об этом сообщает сообщает издание Daily Mail.

В ходе исследования приняло участие 19 здоровых взрослых. Участникам эксперимента предложили поужинать при ярком и тусклом освещении.

Результаты показали, что употребление пищи при ярком освещении вызывает повышенную резистентность к инсулину в организме. Другими словами, тело испытывает трудности в снижении уровня сахара в крови, что увеличивает риск развития диабета второго типа и набора веса.

Учитывая эти результаты, ученые рекомендуют принимать меры для снижения негативного воздействия домашнего освещения. Одним из способов является приглушение света во время ужина настолько, насколько это возможно. Это поможет уменьшить воздействие яркого света на организм и облегчить пищеварение.

Ранее Экоправда сообщала, что молоко с антителами к коронавинусу появилось северо-западе Узбекистана.

 

Анита Ким

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

4 часа назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

5 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

5 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

9 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад