Диетолог Эмили Лиминг рассказала о способах снизить риск рака кишечника. Эксперт посоветовала пить водопроводную или кипяченую воду, уменьшить употребление обработанного мяса и добавить в рацион лук и чеснок. Также для здоровья кишечника не стоит отказывать от ферментированных продуктов. К ним относятся йогурт, кефир, квашеная капуста и мисо, передает издание Daily Mail
Лиминг указала, что из рациона необходимо убрать пиво. Рекомендуется заменить его на небольшое количество вина. Помимо сбалансированного и разнообразного питания нужно отказаться от курения и стараться вести активный образ жизни.
Однако рак кишечника может возникнуть из-за генетической предрасположенности или из-за патогенного микробиома кишечника. Ученые предполагают, что к 2030 году рост числа пациентов моложе 50 лет с раком кишечника составит +140%. Учитывая такой прогноз, важно следить за свои здоровьем и не пропускать визиты к врачам.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Врач Хироши Танаки: Меллитин помогает в борьбе с раком»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…