Учёные из Университета Ватерлоо доказали, что утренний приём пищи для мужчин и женщин — отдельный разговор. Исследователи разработали метаболическую модель, которая показала, какие продукты запустят обмен веществ у представителей разных полов наиболее эффективно.
Давно известно, что скудный рацион — не лучший помощник в борьбе за стройность. Гораздо эффективнее питаться трижды в день, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов. Особое внимание учёные рекомендуют уделять завтраку.
Канадские специалисты пошли дальше и с помощью искусственного интеллекта создали математическую модель метаболизма отдельно для мужчин и для женщин. При разработке модели учитывались такие факторы как пол, влияние пищи на углеводный и липидный обмен, гормональный отклик организма на завтрак и скорость усвоения различных продуктов.
Результаты исследования, опубликованные в журнале Computers in Biology and Medicine, показали, что мужчинам для утреннего энергетического заряда необходимы сложные углеводы. Идеальным выбором станут рис, овсянка, отруби, картофель, чернослив, капуста, яблоки, бананы и финики.
Женщинам же, напротив, рекомендованы продукты, богатые полезными жирами. Авокадо, омлет, орехи, рыба, оливковое масло и оливки, семена, сыр тофу, сало, красная икра и тыквенные семечки помогут запустить метаболизм и обеспечат энергией на весь день.
Секрет такой разницы кроется в особенностях женского организма. Дело в том, что у представительниц прекрасного пола жир после еды сразу отправляется в «запасники». При этом, во время голодания женский организм сжигает жир быстрее мужского, хотя процент жировой ткани у мужчин ниже.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые разработали установку для прогнозирования взрывов в Арктике.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…