Общество

Эксперты приводят семь причин, по которым следует избегать употребления сыра

20 февраля 2023, 13:05 — ЭкоПравда

Согласно исследованию, проведенному диетологами, сырные продукты следует избегать или употреблять в ограниченных количествах. Об этом сообщает ferra.ru.

Сыр — важный ингредиент многих наших любимых блюд. Он может быть полезной частью сбалансированного питания, но люди, которые чрезмерно употребляют сыр, например, едят его во время каждого приема пищи или перекуса, могут столкнуться с проблемами со здоровьем.

По словам Тристы Бест, доктора медицинских наук и диетолога, состояние кожи может улучшиться, если прекратить или свести к минимуму потребление сыра. Многие эксперты по уходу за кожей отмечают тесную связь между молочными продуктами и избытком кожного сала — жирной субстанции, которая может вызывать акне.

Отказ от сыра и молочных продуктов или их ограничение может решить проблему пищеварения и вздутия живота. Диетологи рекомендуют людям с непереносимостью лактозы употреблять специальные сорта сыра.

Диетологи не рекомендуют употреблять большое количество сыра, содержащего тирамин, который способствует возникновению мигреней и головных болей. Примерами таких сыров являются выдержанный чеддер, швейцарский пармезан, голубой, в том числе горгонзола, камамбер.

Сокращение потребления сыра во время диеты может помочь сбросить вес. Из-за содержания сахара, жира и калорий во многих сырах похудеть может стать сложнее, поэтому лучше отказаться от них во время диеты, если это возможно.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что китайские ученые сообщили, что добавление ингредиентов в рис пов его питательную ценность.

Аветис Армутян

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

2 часа назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

3 часа назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

4 часа назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад