Общество

Эксперты раскрыли, в чем заключается польза бананов

7 октября 2022, 17:46 — ЭкоПравда

Люди, которые регулярно едят бананы, например, как выяснилось, не боятся болезней, сообщает издание ETNT. По мнению экспертов, регулярное употребление бананов считается одной из самых полезных привычек. Согласно исследованиям, люди, употребляющие этот фрукт, реже болеют сезонными простудными заболеваниями, такими как грипп или ОРВИ.

Это происходит из-за лектина — белка, содержащегося в бананах, который может быть чрезвычайно полезен в борьбе с простудой.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Калтасинском районе Башкортостана воспитанники детских садов учатся беречь природу. Загрязнение окружающей среды — одна из самых серьезных проблем, с которыми когда-либо сталкивалось человечество, считает Людмила Газиева, воспитатель подготовительной группы №1 Калтасинского детского сада.

Белла Лебедева

Окончила Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева: кафедра английской филологии. Работала в региональных информационных агентствах.

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 дня назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад