Потребители медленно, но верно делают шаги в сторону устойчивого потребления, и исследование BCG потвердило это. В своем исследовании эксперты пришли к выводу, что люди начали волноваться о вопросах изменения климата и устойчивого развития, поэтому ищут различные пути оказания помощи. Тем не менее, большинство потребителей все еще не знают, как они могут изменить ситуацию: согласно опросу BCS, только 20% считают, что могут предпринять действия и увидеть результаты.
Около 70% респондентов не верят утверждениям компаний о прогрессе в области устойчивого развития и подозревают, что эти заявления являются уловкой, скрывающей истинную цель — повысить репутацию бренда и привлечь клиентов. Громкие обвинения корпораций в «зеленом промывании» только усиливают разочарование. Лишь от 1% до 7% сообщают, что платят больше за экологически чистые продукты и услуги.
В ходе исследования, аналитики BCG выявили важные этапы и группы потребителей, которые близки к переходу на экологически чистые продукты и услуги.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в Тверской области готовятся к расставанию с четырнадцатью медвежатами-сиротами.
Южный научный центр РАН призывает жителей Ростовской области сообщать о встречах с обыкновенной морской свиньей…
Уникальный природный памятник в Самарской области может исчезнуть из-за наплыва отдыхающих. По данным регионального Минприроды,…
Экологический проект "Чистая Арктика" планирует утвердить унифицированные правила сбора и вывоза мусора с арктических территорий…
В Ленинградской области изъяли редких хищников, которых местный житель держал на даче без разрешения. Как…
Цены на норвежскую сёмгу упали до 7,32 доллара за килограмм против 11,8 доллара годом ранее.…
Глянцевая, идеально ровная клубника без единого пятнышка — повод насторожиться. Как рассказала терапевт Красногорской больницы…