Потребители медленно, но верно делают шаги в сторону устойчивого потребления, и исследование BCG потвердило это. В своем исследовании эксперты пришли к выводу, что люди начали волноваться о вопросах изменения климата и устойчивого развития, поэтому ищут различные пути оказания помощи. Тем не менее, большинство потребителей все еще не знают, как они могут изменить ситуацию: согласно опросу BCS, только 20% считают, что могут предпринять действия и увидеть результаты.
Около 70% респондентов не верят утверждениям компаний о прогрессе в области устойчивого развития и подозревают, что эти заявления являются уловкой, скрывающей истинную цель — повысить репутацию бренда и привлечь клиентов. Громкие обвинения корпораций в «зеленом промывании» только усиливают разочарование. Лишь от 1% до 7% сообщают, что платят больше за экологически чистые продукты и услуги.
В ходе исследования, аналитики BCG выявили важные этапы и группы потребителей, которые близки к переходу на экологически чистые продукты и услуги.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в Тверской области готовятся к расставанию с четырнадцатью медвежатами-сиротами.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…