Опрос показал, что россияне все больше понимают ценность этичного и устойчивого поведения. Из опрошенных более половины стали заботиться об окружающей среде (66%), а 62% — о социальной ответственности компаний.
Ответственное ведение бизнеса является приоритетом для 50% респондентов, особенно в том, что касается устойчивого развития Респонденты отметили, что работа в последней области чаще всего предполагает общение с сотрудниками компаний и бизнесменами. Среди аудитории с разным уровнем дохода россияне с высокими доходами больше всего повысили свою оценку ESG.
В прошлом году 79% респондентов с высоким уровнем дохода считали, что забота об окружающей среде важнее, чем в предыдущие годы, по сравнению с 13% всех остальных респондентов. Аналогичным образом, 78% респондентов с высоким уровнем дохода и 62% остальных согласились с тем, что социальная ответственность является проблемой, стоящей перед человечеством в настоящее время. Женщины интересуются этой темой больше, чем мужчины, говорится в отчете; они также придают большее значение экологическим и социальным вопросам. Например, большая доля женщин-респондентов (96%), чем мужчин-респондентов (7%), считают экологическую направленность брендов важной.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что за 2022 год в Подмосковье зафиксировали 1650 нарушений по утилизации строительного мусора. В Московской области власти все еще борются с незаконным перемещением строительного мусора и грунта.
В Новосибирском зоопарке имени Ростислава Шило зафиксирован первый в стране случай размножения бинтуронгов — хищников…
Три самки серого кита с детенышами прибыли в Кроноцкий залив после миграции из Северной Америки.…
Крупная корональная дыра на Солнце спровоцирует геомагнитные бури на Земле с 25 июня. Об этом…
Медведь убил двух человек и ранил ещё двоих в Южно-Сахалинске. Хищник напал на людей возле…
Территории гостиниц, бары, рестораны и даже номера на Кубе заполонили удавы. Российские туристы жалуются на…
В Уссурийске впервые в истории родились тигрята — это произошло в день летнего солнцестояния. Два…