Специалисты из Института Дана-Фарбер представили доказательства, что высокие дозы витамина D не влияют на рак кишечника в негативном ключе. Чтобы разобраться с этим вопросом ученые провели эксперимент с участием более 400 пациентов, передает ESMO.
У каждого из них была выявлена злокачественная опухоль в кишечнике. Также они получали стандартную химиотерапию и препарат бевацизумаб. Половина людей принимала высокую дозу витамина D, а другая половина — стандартную. Исследования проходили около двух лет.
Оказалось, что высокие дозы витамина D не были связаны с какими-либо побочными эффектами. При этом эксперты обнаружили потенциальную пользу высоких доз витамина D. Особенно для пациентов, первичная опухоль которых возникла в нисходящей ободочной, сигмовидной или прямой кишке. Теперь перед учеными поставлена новая задача – изучить воздействие витамина D в высоких дозах на пациентов с раком кишечника.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «AFP: 2500-летний город Персеполь в Иране разрушается из-за микроорганизмов»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…