Общество

Express: овощи оказались намного полезнее фруктов

26 июня 2024, 07:39 — ЭкоПравда

Группа ученых из Университета Уильяма Патерсона провела интересное исследование, в рамках которого был составлен список самых полезных продуктов для здоровья человека. Сюрпризом для многих стало то, что в топ-10 этого списка не оказалось ни одного фрукта. Подробности об этом исследовании представлены в публикации Express.

Специалисты изучили 41 продукт, анализируя их содержание витаминов, клетчатки и других питательных веществ. Согласно результатам исследования, группа экспертов признала зеленые овощи наиболее полезными для общего состояния организма человека. Среди этой группы выделяются такие продукты, как кресс-салат, разнообразные виды капусты, шпинат, морковь, помидоры, картофель и лук-порей.

Среди фруктов же исследователи единогласно выделили лишь лимон, занявший скромное 28-е место в рейтинге. Лимон отличается богатым составом, содержащим практически все группы витаминов, а также минералы, такие как железо, кальций, магний, цинк и фосфор. Он является неотъемлемой частью многих диет и может значительно обогатить рацион питания.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что на обработку информации в мозге влияют нитрат креатина и кофеин.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

3 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

3 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

3 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

3 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

20 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

20 часов назад