Ученые из Британии провели интересное исследование, в результате которого было выявлено, что употребление клюквы ежедневно способствует улучшению здоровья сердца. Эти выводы специалистов были опубликованы в журнале Food & Function.
Ученые выяснили, что достаточно употреблять всего 100 граммов клюквы в день для того, чтобы оказывать благотворное воздействие на организм. В эксперименте принимали участие 45 мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.
Другое исследование, проведенное в Канаде, подтвердило положительное влияние клюквы на микробиоту и ритм работы кишечника. Сообщение об этом было опубликовано в журнале NPJ Biofilms and Microbiomes.
Недавние исследования также подтверждают, что употребление ягод способствует увеличению продолжительности жизни. Работа ученых из Пенсильвании, опубликованная в журнале The Journal of Nutrition, привела к выводу о значительном снижении смертности среди тех, кто включал клюкву в свой рацион. В течение 8 лет исследованиям подверглись 37,2 тысячи людей.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что портал Ferra раскрыл самую эффективную диету для похудения.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…