Чтобы не допустить прибавку в весе, нужно отказаться от соусов к закускам. Такая пищевая привычка может «подарить» лишние сантиметры в объемах. Данное заявление сделали эксперты из Пенсильвании. Оно основывает на эксперименте, в котором приняли участие 46 человек, передает FQP.
В рамках двухэтапного испытания подопытным подали 70 граммов чипсов в качестве самостоятельного блюда и 2,5 порции аналогичной закуски совместно с соусом. Затем ученые проанализировали сколько чипсов было съедено с соусом и без него. Также велся подсчет калорий.
По итогу, добавление соуса к закускам увеличило общее количество съеденных калорий на 77%. Вот так люди незаметно для себя съедают больше. У них начинает расти в вес, что в конечном итоге может привести к ожирению. Потому эксперты рекомендуют употреблять закуски без соусов.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «The Guardian: препарат от эпилепсии помогает бороться с синдромом апноэ сна»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…