Для защиты от тромбозов и в качестве профилактики диабета, в рационе у человек должен быть сырой чеснок. Такое заявление сделала команда австрийских ученых. Это съедобное растение поможет нормализовать уровень холестерина, а также оказать благотворное воздействие на печень, передает Frontiers in Nutrition.
Чтобы сделать такой вывод, ученые проанализировали 12 исследований о пользе чеснока. Потому было установлено, что чеснок может улучшить определенные кардиометаболические биомаркеры. Также специалисты отметили, что этот продукт улучшает антропометрические показатели, такие как индекс массы тела (ИМТ), соотношение талии и бедер.
Польза чеснока заключается в его биологически активных компонентах, таких как аллицин, общие фенолы и пируват. Однако это съедобное растение противопоказано людям с гастритом, язвой и панкреатитом. Также его не рекомендуется употреблять при заболеваниях почек, печени и при диагнозе эпилепсия.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «The Conversation: интервальное голодание в некоторых условиях может увеличить риск рака кишечника»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…