Рубрики: Общество

FSN: томатный сок поможет снизить давление

17 июня 2024, 09:57 — ЭкоПравда

Ученые с кафедры акушерства и гинекологии медицинского и стоматологического университета в Токио провели исследование, которое выявило потенциальную пользу от употребления несоленого томатного сока для здоровья сердечно-сосудистой системы.

Результаты исследования, опубликованные в журнале Food Science & Nutrition (FSN), показали, что регулярное потребление данного напитка способно снизить кровяное давление и уровень «плохого» холестерина в организме, что важно для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Исследование проводилось среди 184 мужчин и 297 женщин, которые в течение года наращивали потребление томатного сока. Каждый участник самостоятельно определял оптимальное количество напитка для себя.

До начала и по окончании эксперимента ученые провели анализ образцов крови участников, чтобы оценить кровяное давление и уровни липопротеинов низкой плотности (ЛПНП). ЛПНП, или «плохой» холестерин, является фактором риска для развития сердечно-сосудистых заболеваний, так как его избыток может способствовать образованию бляшек на стенках сосудов, увеличивая вероятность атеросклероза, ишемической болезни сердца, инфаркта и инсульта.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что положение головы во время беседы поможет выявить психопата.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

3 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

3 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

3 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

20 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

21 час назад