Предугадать развитие онкологического заболевания практически невозможно, однако можно узнать какие факторы повышают риск. О том, что способствует вероятности появлению рака желудка рассказала гастроэнтеролог Яна Комиссарова, передает издание «Газетой.Ru».
Существует версия, что жирная пища, чипсы и газированные напитки, а также переедание могут спровоцировать активацию раковых клеток. Однако специалист это опровергла. Такие продукты могут вызвать дискомфорт, но к серьезным последствиям не приведу.
А вот частое потребление переработанного мяса, такого как сосиски, бекон, ветчина, вяленые, ферментированные и копченые мясные продукты, повышают риск развития рака желудка. Причина кроется в содержащихся в них канцерогенах, провоцирующих мутации клеток желудка. Врач рекомендует ограничить употребление таких продуктов, включая их в рацион лишь изредка и в небольших количествах.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Врач Каримова назвала причиной вздутия живота перекусы на ходу»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…