Google приняла решение приостановить показ политической рекламы в Европейском Союзе, начиная с октября 2025 года. Этот шаг вызван введением нового правила, нацеленного на повышение прозрачности и уточнение методов таргетинга в сфере политической рекламы. В компании пояснили, что требуемые изменения создают правовые неопределенности и значительные сложности как для рекламодателей, так и для платформ, поскольку регламентация охватывает слишком широкое понятие политической рекламы.
Отказ от показа политических объявлений не является единственным нововведением. Google также объявила о запрете размещения аналогичных материалов на YouTube в странах Европейского Союза. Данная мера является частью более широкой стратегии компании, которая уже реализована в таких странах, как Канада, Франция и Бразилия, где Google также приостановила распространение политической рекламы.
Этот шаг обусловлен растущим вниманием со стороны европейских властей к рекламным технологиям и защитой данных пользователей. В компании подчеркивают, что измеримые и четкие требования по новому законодательству станут известны лишь в конце 2025 года, что дополнительно усложняет адаптацию рекламодателей и платформ к изменениям.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что мошенники стали использовать фото с вечеринок для обмана своих жертв.
Специалисты НИИ скорой помощи имени Склифосовского успешно вылечили мужчину с обширными ожогами от борщевика, сообщил…
В Ростовской области развернуты поиски сбежавшего из глэмпинг-отеля кенгуру по кличке Сидней. К операции привлечено…
Приморский суд приговорил пятерых местных жителей к 5–5,5 годам колонии за убийство краснокнижного амурского тигра…
В Московском зоопарке впервые в этом году родился детеныш редкой островной куфии — ядовитой змеи…
Рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России связан с отказом от вакцинации. Такие данные…
В Московском политехническом университете 4 июня 2025 года подведены итоги первого этапа Международного конкурса научных,…