Общество

Gut Microbes: мороженое с гуаровой камедью может навредить ЖКТ

11 сентября 2024, 09:34 — ЭкоПравда

Американские ученые заявили, что натуральное пищевое волокно, может привести к воспалению кишечника. Речь идет про гуаровую камедь. Она входит в состав мороженого, плавленого сыра и хлебобулочных изделий. Она используется для загущения и стабилизации состава продукта, передает Gut Microbes.

Однако эксперименты на мышах выявили, что такое натуральное пищевое волокно может навредить ЖКТ. В течение одного месяца эксперты изучали воздействие этой добавки на организм грызунов. По итогу, у подопытных было установлено тяжелое воспалительное заболевание кишечника.

Ученые опасаются, что злоупотребление гуаровой камедью может негативно отразиться и на здоровье людей. Однако взаимосвязи между ВЗК, диетой и микробиомом кишечника мышей могут неточно отражать аналогичные взаимодействия. Потому исследователи пытаются понять, как можно эту гипотезу проверить на людях.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «IASLC: микропыль в воздухе может стать причиной рака легких у некурящих женщин»

Алена Зюзина

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

8 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

9 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

9 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

13 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад