Ученые из Барселонского института глобального здравоохранения обнаружили, что завтрак после девяти часов утра увеличивает риск развития диабета 2 типа. Соответствующий отчет выложен в Международном журнале эпидемиологии (IJE).
В исследовании приняли участие более ста тысяч человек без диабета. Ученые наблюдали за испытуемыми в течение семи лет, анализируя их пищевые привычки. В конце наблюдения исследователи собрали информацию о здоровье участников и взяли у них анализы крови.
Известно, что завтрак после девяти часов утра увеличивает риск развития диабета 2 типа на 59%. У людей, которые завтракали рано (до восьми утра), вероятность развития этого заболевания снизилась. Исследователи также обнаружили, что употребление небольшого количества пищи пять раз в день было связано с более низким уровнем диабета.
Ученые рекомендовали последний прием пищи до семи вечера, а до восьми утра завтракать. Они отметили, что при такой диете организм будет голодать в течение оптимального времени — ранний ужин может улучшить качество сна и снизить уровень сахара в крови.
Ранее «Социальные новости» информировали, что диабет 2 типа может увеличить риск летального исхода при раке кишки на 85%.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…