Некоторые ученые раньше считали, что кофе вреден, но сейчас большинство согласны с тем, что умеренное потребление кофе полезно для здоровья.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале «ИноСми», употребление трех-четырех чашек кофе в день является нормальным для большинства людей. Как правило, это относится только к натуральному зерновому кофе и учитываются индивидуальные факторы здоровья, такие как высокое кровяное давление или сердечные заболевания.
Ученые установили, что употребление кофе не только выводит лишнюю жидкость из организма, давая ощущение бодрости и повышая общий тонус, но и увеличивает продолжительность жизни на несколько лет.
Врачи обнаружили список заболеваний, которые можно предотвратить, употребляя кофе. К ним относятся некоторые виды сердечно-сосудистых заболеваний, такие как сердечная недостаточность и ишемический инсульт.
Врачи утверждают, что кофе может помочь предотвратить диабет II типа, болезнь Паркинсона и Альцгеймера. Кроме того, они утверждают, что кофе помогает в профилактике предотвращении рака — например, рак матки, колоректальный рак или цирроз печени.
Исследователи изучали полезные свойства кофе, приготовленного в чистом виде, без сахара и сливок.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что французские ученые оживили замороженный зомби-вирус, обнаруженный на глубине 16 метров в Якутии.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…