Темный шоколад, красное вино и ягоды могут уменьшить риск развития слабоумия. Растительные соединения, содержащиеся в этих продуктах, оказывают защитное действие на мозг. Такие данные получили ученые из Северной Ирландии после исследований рациона питания более ста тысяч человек, передает The Guardian.
Среди участников эксперимента были люди от 40 до 70 лет. Сбор данных длился шесть лет. Ученые определили, что употребление шести дополнительных порций продуктов, богатых флавоноидами, в день, в частности ягод, чая, шоколада и красного вина, было связано со снижением риска развития деменции на 28 %.
Наибольшее снижение риска Альцгеймера было выявлено у тех, кто употреблял, по крайней мере, два из следующих напитков в день: пять чашек чая, один бокал красного вина и кусочек темного шоколад во второй половине дня. Данное открытие еще раз доказало, что такие факторы риска, как питание, могут играть важную роль в профилактике многих заболеваний, в том числе деменции.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Cell Reports: найден механизм сохранения знаний в мозге»
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…