Россияне предпочитают растворимый кофе, но в формате «с собой» чаще всего выбирают латте, американо и капучино. К таким выводам пришли аналитики «Х5 Клуб» после исследования данных о покупках в «Пятерочке» и «Перекрёстке». Отмечается, что на эти напитки приходится 29%. При этом в аутсайдерах — раф с долей в 1%.
Дома россияне предпочитают пить растворимый кофе — 88% выбрали именно его, а молотый и зерновой варианты значительно уступают ему — 6% и 3% соответственно.
Чаще всего в магазин за кофе приходит молодежь от 18 до 29 лет (62% продаж), тогда как покупатели старше 41 года составляют лишь 18% от общей доли.
Отмечается, что в 2024 году объём продаж кофе в России достиг 412,4 млн упаковок, что на 8% больше, чем в 2023-м. Растворимый напиток показал рост на 9%, особенно в Волгоградской (+35%) и Свердловской (+20%) областях.
Молотый кофе стал популярнее на 7%, с наиболее заметным спросом в Омской (+19%) и Новосибирской (+17%) областях. Зерновой кофе также прибавил 8%, с рекордами в Волгограде (+23%) и Красноярске (+21%).
Тем временем доктор Симонова рассказала о вредном и полезном кофе для россиян. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Высадки деревьев в рамках всероссийской акции "Сохраним лес" состоялись за минувший месяц в 75 регионах…
Ученые РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина придумали новый метод обезвреживания нефтесодержащих отходов…
Молодые ученые на специальном научно-исследовательском судне "Академик Борис Петров" в период с 19 августа совместно…
В Торонто в процессе ренатурализации местной реки обнаружили неких существ, спящих более 100 лет. Как…
В Пакистане мужчина случайно выловил из местной реки Рави огромного сома-дьявола. Об этом сообщает портал…
Среднее количество микропластика, которое содержится в сибирских комарах, увеличилось практически в несколько раз за два…