Россияне предпочитают растворимый кофе, но в формате «с собой» чаще всего выбирают латте, американо и капучино. К таким выводам пришли аналитики «Х5 Клуб» после исследования данных о покупках в «Пятерочке» и «Перекрёстке». Отмечается, что на эти напитки приходится 29%. При этом в аутсайдерах — раф с долей в 1%.
Дома россияне предпочитают пить растворимый кофе — 88% выбрали именно его, а молотый и зерновой варианты значительно уступают ему — 6% и 3% соответственно.
Чаще всего в магазин за кофе приходит молодежь от 18 до 29 лет (62% продаж), тогда как покупатели старше 41 года составляют лишь 18% от общей доли.
Отмечается, что в 2024 году объём продаж кофе в России достиг 412,4 млн упаковок, что на 8% больше, чем в 2023-м. Растворимый напиток показал рост на 9%, особенно в Волгоградской (+35%) и Свердловской (+20%) областях.
Молотый кофе стал популярнее на 7%, с наиболее заметным спросом в Омской (+19%) и Новосибирской (+17%) областях. Зерновой кофе также прибавил 8%, с рекордами в Волгограде (+23%) и Красноярске (+21%).
Тем временем доктор Симонова рассказала о вредном и полезном кофе для россиян. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Медведь убил двух человек и ранил ещё двоих в Южно-Сахалинске. Хищник напал на людей возле…
Территории гостиниц, бары, рестораны и даже номера на Кубе заполонили удавы. Российские туристы жалуются на…
В Уссурийске впервые в истории родились тигрята — это произошло в день летнего солнцестояния. Два…
В первой половине недели на юге европейской части России ожидаются сильные дожди, ветер до 23…
В 2025 году в России выписано свыше 3,5 тыс. протоколов за нарушение правил пожарной безопасности…
В национальном парке Серенгети группа туристов стала свидетелем редкого зрелища — иероглифовый питон переваривал добычу,…