Советы по наращиванию мышц часто включают в себя полный отказ от алкоголя. Исследования показывают, что в этих утверждениях есть доля правды, сообщает Medical Xpress.
Исследование было посвящено изучению влияния большого количества алкоголя на восемь физически активных молодых мужчин после физической нагрузки. Было установлено, что алкоголь снижает синтез мышечного белка — метаболический процесс, который помогает организму наращивать мышцы.
Это позволяет предположить, что употребление алкоголя может препятствовать набору мышечной массы, но не обязательно подтверждает это утверждение. В настоящее время нет данных о влиянии более умеренного (от одного до двух бокалов пива) употребления алкоголя на прирост мышечной массы.
Однако существуют аналогичные исследования, изучающие влияние алкоголя на другие органы в организме. Например, исследования печени показали, что употребление двух бутылок пива не оказывает негативного влияния на скорость синтеза белка, а вот пять бутылок — оказывает.
Одна-две кружки пива, выпитые после тренировки, вряд ли помешают росту мышц.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что физик Роберт Закинян утверждает, что Солнце и Луна влияют на землетрясения на Земле.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…