Фото: reo.ru
Крупные российские компании снижают калорийность газированных напитков. Например, у Cool Cola от МПБК «Очаково» калорийность упала с 45 до 20 ккал на 100 мл. Аналогичные изменения коснулись кваса того же бренда — ранее он содержал 35 ккал, а в новой партии показатель снизился до 20.
Это выяснили «Известия» после того, как произвели закупку газировки у крупных производителей страны.
Отмечается, что бренд «Добрый» также скорректировал рецептуру апельсиновой газировки: сейчас в продаже встречаются варианты с 19 и 32 ккал при разном содержании сока. Компания «Черноголовка» уменьшила калорийность своей Cola с 40 до 19 ккал, а аналогичные изменения затронули и линейку лимонадов.
При этом производители не отрицают, что пересмотрели рецептуру напитков, так как в обществе идет тренд на здоровый образ жизни, и остаться в стороне они не смогли.
Но диетологи неуклонны и советуют даже с уменьшенным содержанием сахара употреблять такие напитки умеренно из-за возможного использования подсластителей.
Тем временем ученые из Мичигана доказали, что банка газировки сокращает жизнь на 12 минут. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Российские ученые сумели разработать уникальное топливо непосредственно для ядерных реакторов будущего, которые будут обеспечивать человечество…
Европейские и американские климатологи пришли недавно к выводу, что Земля в целом будет в ежегодном…
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…