Фото: reo.ru
Крупные российские компании снижают калорийность газированных напитков. Например, у Cool Cola от МПБК «Очаково» калорийность упала с 45 до 20 ккал на 100 мл. Аналогичные изменения коснулись кваса того же бренда — ранее он содержал 35 ккал, а в новой партии показатель снизился до 20.
Это выяснили «Известия» после того, как произвели закупку газировки у крупных производителей страны.
Отмечается, что бренд «Добрый» также скорректировал рецептуру апельсиновой газировки: сейчас в продаже встречаются варианты с 19 и 32 ккал при разном содержании сока. Компания «Черноголовка» уменьшила калорийность своей Cola с 40 до 19 ккал, а аналогичные изменения затронули и линейку лимонадов.
При этом производители не отрицают, что пересмотрели рецептуру напитков, так как в обществе идет тренд на здоровый образ жизни, и остаться в стороне они не смогли.
Но диетологи неуклонны и советуют даже с уменьшенным содержанием сахара употреблять такие напитки умеренно из-за возможного использования подсластителей.
Тем временем ученые из Мичигана доказали, что банка газировки сокращает жизнь на 12 минут. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Специалисты НИИ скорой помощи имени Склифосовского успешно вылечили мужчину с обширными ожогами от борщевика, сообщил…
В Ростовской области развернуты поиски сбежавшего из глэмпинг-отеля кенгуру по кличке Сидней. К операции привлечено…
Приморский суд приговорил пятерых местных жителей к 5–5,5 годам колонии за убийство краснокнижного амурского тигра…
В Московском зоопарке впервые в этом году родился детеныш редкой островной куфии — ядовитой змеи…
Рост заболеваемости корью, краснухой и коклюшем в России связан с отказом от вакцинации. Такие данные…
В Московском политехническом университете 4 июня 2025 года подведены итоги первого этапа Международного конкурса научных,…