Общество

JAHА: у довольных жизнью людей снижена вероятность инфаркта и инсульта

18 сентября 2024, 19:29 — ЭкоПравда

Команда китайских ученых определила, какой фактор уменьшает риск на развитие инфаркта и инсульта. Оказалось, что у людей, которые довольны своей жизнью вероятность появления таких болезней снижена в несколько раз. Чтобы получить такие данные, эксперты провели исследование, в котором приняли участие более 12 тысяч человек, передает издание JAHА.

На момент начала эксперимента ни у кого из подопытных не было сердечных заболеваний. Их средний возраст составлял 57 лет, 45% были мужчинами. Специалисты просили оценить людей свою удовлетворенность от жизни, включая такие аспекты, как здоровье, финансы, работа и семейный быть.

По итогу 12 лет, оказалось, что общий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний был на 10-21% ниже у людей с самыми высокими показателями удовлетворенности жизнью. У наиболее счастливых испытуемых риск ишемической болезни сердца был снижен на 44%, инсульта — на 45%, риск сердечной недостаточности — на 51%.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «MedX: боль в тазобедренном суставе может возникать из-за неправильной осанки»

Алена Зюзина

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

1 день назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

1 день назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

1 день назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

1 день назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад