Группа ученых связала развитие онкологических заболеваний с употреблением алкоголя. Чтобы получить такие данные, изучались истории болезней 35 тысяч людей в возрасте 60 лет и старше. Все они регулярно принимали алкоголь. Исследования длились 12 лет.
Мужчины принимали по 20-40 г алкоголя в течение дня, а женщины по 10-20 г. Сколько было градусов в напитка, не уточняется. При этом было заявлено, что это все, как оказалось, не было связано с меньшим риском сердечно-сосудистых заболеваний. При том, что некоторые научные работы доказывают другое.
Как и ожидалось, ученые доказали, что алкогольная продукция повышала риск рака и летального исхода у людей с любым здоровьем и социально-экономическим статусом. Благодаря этому исследованию ученые выяснили, что потребление алкоголя напрямую связано с риском развития онкологических заболеваний.
Ранее в «ЭкоПравде» писали, что «Создан антиоксидант для химиотерапии при раке»
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…