О пользе и вреде кофе спорят многие годы, теперь же возник вопрос – помогает ли он похудеть. В этой теме решили разобраться исследователи из Медицинского университета Гуанси (Китай). Эксперты проанализировали связь между потреблением кофе и массой скелетных мышц у взрослых пациентов.
Предположение, что кофе позволяет сбросить вес, возникло из-за того, что этот напиток воздействует на пищеварительную систему, ускоряя ее работу. Также кофеин усиливает мышечные сокращения в толстой кишке, что стимулирует дефекацию. Этот бодрящий напиток является и мочегонным средством.
Исследования среди 150 тысяч человек показало, что употребление несладкого кофе привело к незначительному снижению веса. Кофе также связывают с небольшой потерей жира в организме. Однако не стоит принимать этот бодрящий напиток в качестве средства прости лишнего веса. Пользы это не принесет.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «AHA: здоровый образ жизни может защитить от закупорки сосудов»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…