Машинист грузового поезда во время допроса рассказал, что причиной аварии в Мурманской области стал сломанный токоприемник. Об этом пишет Telegram-канал 112.
Машинист рассказал, что, когда в кабине загорелся главный выключатель, они с помощников вышли из поезда и увидели, что задний токоприемник опущен. Состав поезда покатился назад, когда они пытались устранить поломку. Машинист посчитал, что из-за сгоревшего главного выключателя поезд обесточен и не сможет тянуть состав.
Как сообщает murmansk.kp.ru, место, где остановился товарняк, имело небольшой наклон. Этого хватило для того, чтобы он покатился на пассажирский поезд.
По словам Галины Сушковой, бывшей дежурной станции, к трагедии привела цепочка ошибок: диспетчер мог пропустить поезд без остановки, а машинист и помощник не должны были покидать кабину электровоза одновременно.
Напоминаем, что вечером 18 декабря произошло столкновение поезда, следовавшего из Мурманска в Санкт-Петербург, с грузовым составом с рудой. В поезде находились 326 пассажиров, пострадали 25 человек, включая детей. Двое человек погибли. Авария произошла около станции «Княжая» в Кандалакшском районе Мурманской области.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что жители Москвы заметили яркие световые столбы в небе.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…