Качество перекусов влияет на здоровье в куда большей степени, чем их частота. Результаты исследования, в котором поучаствовали более 1000 человек, представила научная группа из Королевского колледжа Лондона на ежегодном собрании общества Nutrition 2023, обзор приводит журнал Medical Xpress.
«Наше исследование показало, что качество перекусов более важно, чем их частота и объем, поэтому выбор высококачественных закусок вместо закусок с высокой степенью переработки, вероятно, правильнее», – пояснила соавтор исследования, доктор философии и научный сотрудник колледжа Кейт Бермингем.
Так, наблюдая за питанием более тысячи жителей Великобритании, исследователи изучили взаимосвязь между количеством, качеством и временем перекусов с содержанием жиров в крови и уровнем инсулина – показателями здоровья сердца.
Анализ продемонстрировал, что потребление высококачественных продуктов (с выгодной пропорцией содержания полезных веществ и калорий) вызывает у людей более здоровый липидный состав крови. Вместе с тем перекусы в позднее вечернее время сокращают периоды ночного голодания, и организм отзывается высоким уровнем глюкозы и липидов в крови.
Ранее медики из США обнаружили связь между нарушениями циркадного ритма и повышенным риском инсульта.
Теплая температура воды в море стала причиной активного захода в Приморье гигантских медуз ропилем. Об…
Российские ученые выяснили, как сушить древесные отходы с минимальными энергозатратами: разработанная ими математическая модель с…
Причиной прорыва озера Азау на знаменитом Эльбрусе (Кабардино-Балкария) в августе 2025 года оказалось таяние ледников,…
Организаторы Фестиваля науки намерены представить в Минске интерактивную экспозицию под названием "Лунная база", которая посвящена…
Китайские, японские и европейские климатологи выяснили, что ежегодный объем выбросов метана непосредственно на территории Сибири…
Ученые научно-просветительской экспедиции "Плавучий университет имени В. И. Вернадского" по итогам пятилетнего гидрохимического мониторинга подтвердили…