Фото: wiki Commons/Philippine Coast Guard/public domain
Источник газеты «Взгляд» в речном пароходстве рассказал о возможных причинах крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Он считает, что ответственность за крушение в большинстве случаев лежит на капитане судна или администрации порта. В обоих случаях, считает источник, танкеры могли переждать непогоду.
Решение об отправке в рейс лежит на капитане судна. Кроме того, речной порт сразу после отправки судна в море, оценив ситуацию, может рекомендовать команде вернуться в порт. Источник подчеркнул, что танкеры были построены еще в 1970-е годы, что это требует особенно осторожной эксплуатации.
Напомним, что 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском заливе. В общей сложности на борту судов находилось 27 человек. По данным Росморречфлота, причиной трагедии стал шторм. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело.
У всех пострадавших диагностировано переохлаждение. В городскую больницу Анапы госпитализированы 11 человек.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Saxo Bank прогнозирует сильный удар по нефтедобывающим странам в 2025 году.
Ученые Тверского государственного технического университета (ТвГТУ) занимают разработкой технологии экологичной утилизации твердых бытовых отходов (ТБО)…
Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) рекомендовали накануне жителям Челябинска как можно чаще проводить влажную уборку…
Палеонтологи нашли в ходе раскопок на севере США останки мозазавра, чей химический состав чьих зубов…
Северные популяции косаток способны использовать дельфинов непосредственно для совместной охоты. Об этом сообщается в статье…
Уровень сейсмичности непосредственно на Камчатке снова повысился, при этом до сих пор продолжаются афтершоки силой…
Вспышка так называемого предпоследнего класса - М4.4 - была зафиксирована на Солнце непосредственно в ночь…