Фото: wiki Commons/Philippine Coast Guard/public domain
Источник газеты «Взгляд» в речном пароходстве рассказал о возможных причинах крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Он считает, что ответственность за крушение в большинстве случаев лежит на капитане судна или администрации порта. В обоих случаях, считает источник, танкеры могли переждать непогоду.
Решение об отправке в рейс лежит на капитане судна. Кроме того, речной порт сразу после отправки судна в море, оценив ситуацию, может рекомендовать команде вернуться в порт. Источник подчеркнул, что танкеры были построены еще в 1970-е годы, что это требует особенно осторожной эксплуатации.
Напомним, что 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском заливе. В общей сложности на борту судов находилось 27 человек. По данным Росморречфлота, причиной трагедии стал шторм. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело.
У всех пострадавших диагностировано переохлаждение. В городскую больницу Анапы госпитализированы 11 человек.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Saxo Bank прогнозирует сильный удар по нефтедобывающим странам в 2025 году.
Каждый четвертый владелец кошки или собаки в России сталкивается с проблемой лишнего веса у питомца,…
В Крыму впервые за всю историю полуострова родился пингвинёнок Гумбольдта. Это редкое событие и для…
Крупный пожар на мусорном полигоне в Темрюке продолжается уже более 17 часов. Огнем охвачено 850…
Госдума рассмотрит законопроект о выделении специальных полок для товаров из России и стран ЕАЭС в…
В Подмосковье зафиксировано около 5 тыс. обращений из-за укусов клещей. Специалисты Роспотребнадзора сообщают, что показатель…
В Пермском крае в заповеднике «Вишерский» впервые созрели бананы. Плоды обладают ярким тропическим ароматом и…