Для людей с диабетом 2-го типа полезно употреблять запеченный картофель. Такое заявление сделала международная группа ученых. Для подтверждения был проведен эксперимент с 20-ю добровольцами. Три месяца каждый из них употребляли 100 граммов печеного картофеля с кожурой.
При этом, другая группа подопытных потребляла белый рис с аналогичным количеством калорий и углеводов. Сравнение показало, что уровень натощак сахара в крови у тех, кто ел картофель, был ниже по сравнению с теми, кто употреблял рис.
Также специалисты отметили преимущество запекания картофеля, а не варки. Этот способ приготовления позволяет сохранить больше полезных микроэлементов. Также сохраняется «резистентный крахмал» – тип клетчатки. Он способствует лучшему контролю глюкозы и профилю липидов в организме. Потому людям с диабетом второго типа, важно включить в свой рацион это блюдо.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Well and Good: сухость кожи указывает на проблемы с кишечником»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…