Курс витаминов должен выписывать врач, поскольку прием, казалось бы, безобидных таблеток может привести к опасным последствиям для здоровья. Об этом «Газете.ру» рассказала врач-невролог Екатерина Демьяновская.
По словам специалиста, главная опасность витаминов кроется в возможной передозировке. Так, при злоупотреблении жирорастворимыми витаминами (A и D) вещества накапливаются в жировых клетках и печени, что может оказывать отравляющее воздействие на организм.
«Передозировка витамина D может приводить к повреждению почек и сосудов, а также к отложению кальция в тканях сердца, легких, суставов и других органов», – объяснил Демьяновская, добавив, что в числе неприятных побочных эффектов также могут оказаться тошнота, слабость и даже рвота.
В свою очередь избыточный прием витамина A чреват возникновением головной боли, перепадами настроения и негативным воздействием на работу печени и почек.
Ранее мы цитировали кардиолога Юрия Конева, указавшего на риск возникновения раннего атеросклероза при регулярном употреблении энергетиков.
Ученые Дальнего Востока подвели предварительные итоги комплексного исследования экосистемы бухты Мучке и прилегающего участка Татарского…
Международная группа ученых впервые провела масштабную оценку доступности водопроводной воды во всех регионах Африки. Исследование…
Посетители национального парка «Угра» в Калужской области теперь могут воспользоваться мобильным приложением «Зеленая кнопка», чтобы…
Британские исследователи смоделировали падение комет на Землю на ранних этапах существования Солнечной системы и пришли…
Российские и китайские исследователи выявили сходство древних коралловых рифов, сохранившихся на территории Алтая и в…
Археологи, работающие на территории древнего поселения Мецамор в Армении, выявили ряд ценных артефактов, относящихся к…