Ежедневное употребление клубники улучшает когнитивные и интеллектуальные способности, а также снижает риск развития деменции у пожилых людей. Об этом заявили ученые Медицинского центра Университета Цинциннати, пишет журнал Nutrients.
Исследователи провели эксперимент с участием пяти мужчин и 25 женщин в возрасте от 50 до 65 лет, которые жаловались на забывчивость и трудности с восприятием информации. Ученые взяли у них кровь для анализа и разделили людей на две группы.
Первой добавляли на завтрак сушеную и измельченную клубнику. Вторая получила плацебо. Через три месяца специалисты взяли у испытуемых анализы крови, а также провели тесты на их умственные способности. В результате участники эксперимента, употреблявшие клубнику, стали лучше запоминать и анализировать любую информацию. Кроме того, они обнаружили меньше ошибок при изучении списка слов.
Ученые отмечают, что клубника содержит специальные элементы, называемые полифенолами. Это природные антиоксиданты, которые замедляют прогрессирование болезни Альцгеймера с возрастом. Еще одно преимущество полифенолов — предотвращение риска депрессии.
Ранее ЭкоПравда информировала, что терапия менопаузы эстрогеном способна снизить риск деменции на 32%.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…