Общество

NutriNeuro: употребление яиц повышает беглость речи у зрелых женщин

3 сентября 2024, 11:32 — ЭкоПравда

Калифорнийские исследователи выяснили, что употребление яиц не только хорошо сказывается на здоровье, но и улучшает беглость речи у женщин. Чтобы получить такие данные, был проведен эксперимент с участниками от 55 лет, передает издание NutriNeuro.

Для эксперимента были задействованы 357 мужчин и 533 женщины. Первоначально все подопытные прошли ряд тестов на когнитивные способности. Оценивалась память, внимание, гибкость ума, беглость речи и другие показатели. Также специалисты изучили рацион питания, включая сведения об употреблении яиц.

С помощью методов линейной регрессии была изучена связь между присутствием в рационе яиц и изменениями в когнитивных показателях за четыре года. В результате, у женщин, которые часто употребляют яйца показатель беглости речи был выше. Однако обилие яиц в рационе существенно не подействовало на другие когнитивные показатели и умственное здоровье мужчин.

Ранее в «ЭкоПравде» писали: «В Сибири обнаружили ископаемую пыльцу редкого субтропического хвойного растения»

Алена Зюзина

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

13 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

13 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

14 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

14 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 день назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

1 день назад