Как гласит мудрость – «Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу», но полезен ли такой подход. Поставить точку в этом вопросе решила нутрициолог Ольга Ильичева. По ее словам, плотный завтрак и легкий ужин благоприятно влияют на ЖКТ и способствуют похудению.
В процессе переваривания пищи тело тратит энергию на производство ферментов, расщепление, всасывание и транспортировку питательных веществ. Эксперт указала, что плотный завтрак может также помочь при инсулинорезистентнности, поскольку вызванное пищей повышение уровня сахара крови и инсулина меньше после завтрака по сравнению с ужином.
Также было выделено подходящее время для обеда — 13:00. Исследования показали, что поздний обед снижает толерантность к глюкозе и расходу энергии в покое. Для профилактики снижения веса Ильичева порекомендовала не пропускать завтрак. Важно, чтобы он был плотным, сбалансированным и питательным — белки, клетчатка и полезные жиры.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «The Conversation: резкие суточные перепады температуры приводят к болезни сердца»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…