Во время беседы с изданием «Лента.ру» нутрициолог Ксения Молчанова рассказала о последствиях снятия стресса при помощи алкоголя. По ее словам, это может привести к серьезным физическим и психологическим проблемам. Более того, возрастает риск на развитие заболеваний сердца.
В подтверждение к таким словам было приведено недавнее исследование. Оказалось, что 35 % женщин и 23 % мужчин в моменты стресса позволяют себе так называемый «читмил» — употребление вредной, но вкусной пищи. Таким способом они пытаются поднять себе настроение.
Молчанова указала, что такие пищевые привычки могут привести к ухудшению физического состояния, включая лишний вес и проблемы с желудком. Если говорить об алкоголе, то его для борьбы со стрессом используют 44% опрошенных. Однако эксперт призвала помнить, что спиртное помогает лишь на время. Оно позволяет ненадолго притупить тревогу, но в долгосрочной перспективе вызывает много проблем со здоровьем.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «PeerJ: инвазивные черви псевдобама Амага были найдены на юге США»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…