Полезные вещества винограда могут оказать положительное воздействие на людей с диагнозом Альцгеймер. Такое возможно благодаря антиоксидантам, как ресвератрол и кверцетин. Они способны нейтрализовать воздействие свободных радикалов, которые могут нанести существенный вред организму, передает Центр деловой информации Псковской области.
Эксперты обратили внимание, что виноград может улучшить состояние головного мозга и когнитивных способностей человека. Кроме того, он повышает уровень оксида азота в крови, что позволяет снизить вероятность сердечных приступов. Потому такая сладкая ягода обязательно должна быть в пищевом рационе у человека.
Псковские ученые определили, что употребление трех порций (одна порция — 32 ягоды) винограда в неделю способно предотвратить развитие сахарного диабета. Также в составе этого плода находятся витамины A, C, K и B6. Однако у винограда имеются и противопоказания. Его нельзя употреблять при колите, циррозе печени и кариесе.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Frontiers: сырой чеснок уменьшает риск тромбоза и защищает от диабета»
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…