В новом исследовании ученые из Университета Аделаиды и Юго-Восточного университета Китая проанализировали связь потребления чая с экскрецией глюкозы с мочой, а также чувствительностью к инсулину и гликемическим статусом. Оказалось, что по сравнению с теми, кто не пил чай, у любителей темного чая риск преддиабета стал 53% ниже, а риск диабета 2 типа — на 47%. Соответствующий отчет авторы представили на EASD Annual Meeting 2023.
Ученые предполагают, что действие биологически активных соединений темного чая каким-то образом запускает экскрецию глюкозы в почках, что во многом повторяет эффект ингибиторов натрий-глюкозного котранспортера-2 (SGLT2). Это класс противодиабетических препаратов для профилактики и лечения диабета 2 типа.
Полученные в ходе эксперимента результаты показывают, что ежедневное употребление темного чая может существенно снизить риск появления и развития диабета 2 типа. Кроме того, разработка открытия поможет в создании препаратов нового поколения.
Ранее ЭкоПравда информировала, что риск возникновения диабета у курильщиков заметно выше.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…