Общество

Резкое ограничение потребления углеводов и жиров может сократить жизнь

31 августа 2023, 19:25 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное доктором Такаши Тамурой из Высшей медицинской школы Университета Нагои в Японии, показывает, что мужчины с низким потреблением углеводов и женщины с высоким потреблением углеводов сталкиваются с повышенным риском заболеваемости, в том числе раком. Кроме того, исследование показывает, что женщины, которые потребляют больше жиров, меньше подвергаются риску заболеть, пишет The Journal of Nutrition.

Результаты показывают, что людям следует придерживаться сбалансированной диеты, а не ограничивать резко потребление углеводов или жиров. Стало известно, что мужчины, которые потребляли менее 40% общей энергии из углеводов, более подвержены заболеваниям. Среди женщин, находящихся под наблюдением в течение 5 лет и более, те, у кого потребление углеводов превышало 65%, имели больше шансов заболеть. Никакой четкой связи между потреблением рафинированных или минимально обработанных углеводов не наблюдалось.

Что касается жиров, мужчины с высоким потреблением жиров, составляющим более 35% общей энергии из жиров, имели более высокий шанс умереть от рака. Кроме того, низкое потребление ненасыщенных жиров мужчинами связано с более высоким риском болезни. Напротив, общее потребление жиров и потребление насыщенных жиров у женщин продемонстрировали обратную связь с заболеваемостью, в том числе раком. Это открытие не подтверждает идею о том, что высокое потребление жиров вредно для долголетия женщин.

Ранее ЭкоПравда информировала, что людей с ожирением имеются особенности в нейронных связях мозга.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад