Не вся жирная пища может навредить здоровью. Новые исследования показали, что существуют жиры, которые полезны для сосудов. Более того, они могут продлить молодость. К продуктам, содержащим полезные жиры относятся авокадо, рыба, натуральное растительное масло и орехи.
Важно отличать правильные жиры и трансжирные кислоты. Вторые содержатся в полуфабрикатах, фастфуде и жареной пище. Из-за них появляются жировые отложения на стенках сосудов. Это повышает вероятность развития такого заболевания, как атеросклероз.
Полезные жиры оказывают благотворное влияние на кровеносные сосуды. Омега-3 кислоты, содержащиеся в рыбе и некоторых растениях, улучшают состав крови, укрепляют стенки артерий и уменьшают воспалительные процессы в организме. Исследования показывают, что диеты, богатые омега-3 и другими полезными жирами, снижают риск развития атеросклероза на 28 %.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Американские ученые: медитация и растяжка помогают при циррозе»
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…
Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…
Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…
Ученые в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) придумали способ получения электроэнергии с применением так называемых…