Исследования, проведенные учеными из университетов Аделаиды и Мельбурна, пролили свет на важный аспект потребительского поведения — влияние способа оплаты наших покупок на наше финансовое поведение. Результаты показали, что люди, перешедшие от наличных расчетов к безналичным методам оплаты, стали менее бдительными в отношении своих расходов.
Исследование охватило образцы повседневной жизни из 17 стран, и, хотя значительных различий в потребительских привычках не было выявлено, все же оказалось, что те, кто предпочитает безналичные платежи, готовы потратить больше на предметы, символизирующие социальный статус, например, дорогую одежду.
Ученые отмечают, что при передаче купюр из рук в руки каждая покупка приобретает дополнительное значение и вес, в то время как при использовании карты или смартфона это чувство теряется. Однако с распространением безналичных платежей это влияние со временем может ослабеть.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что туристам напомнили об изменении правил отдыха в Абхазии.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…