Ученые из Медицинского центра Университета Раша в США придумали диету из 14 продуктов, которая положительным образом сказывается на когнитивных способностях. MIND-диета — это гибридная диета, основанная на принципах средиземноморской диеты и DASH-питания для гипертоников. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на SciTechDaily.
Согласно исследованию, диета MIND состоит из 14 компонентов, девять из которых полезны для мозга. Это курица и рыба, фрукты, зеленые листовые овощи, орехи, ягоды, цельнозерновые продукты, оливковое масло и вино. Есть еще одна группа — продукты, которые оказывают положительное влияние только в небольших количествах: сыр, жареные продукты, выпечка, маргарин, сладости, красное мясо и вино (не более одного стакана в день).
В ходе исследования участники смогли улучшить свое кардиометаболическое состояние и снизить вес. Однако субъекты, соблюдающие диету MIND, показали лучшие результаты в тестах на когнитивные способности.
Авторы отметили, что планируют и дальше проводить исследования. По их мнению, более долгий период наблюдения за добровольцами с MIND-диетой обеспечит более точные выводы.
Ранее ЭкоПравда информировала, что прием пищи за просмотром кино приводит к лишнему весу.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…