Общество

The Conversation: интервальное голодание является эффективным для похудения

12 ноября 2024, 10:18 — ЭкоПравда

В вопросе снижения веса существует множество рекомендаций и подходов, однако недавнее исследование, проведённое учеными из Университета Бонда и опубликованное в издании The Conversation, выделяет основные принципы, которые могут значительно упростить процесс похудения. Согласно их выводам, для достижения желаемых результатов следует ограничиться тремя полноценными приемами пищи в день и придерживаться временных ограничений на еду, которые не превышают восьми часов.

В исследовании ученые рассматривали три основных подхода к диетам: первый заключается в изменении распределения калорий, где акцент делается на увеличение порций в утренний и дневной приёмы пищи; второй метод предполагает дробление обедов и ужинов на более мелкие приемы пищи; третий — это метод периодического голодания, который стал весьма популярным в последние годы.

Для определения наиболее эффективной стратегии похудения был проведён анализ данных 29 клинических испытаний, в которых поучаствовало почти 2500 человек. Результаты оказались весьма обнадеживающими: за 12 недель все три методы показали одинаковую эффективность, со средней потерей веса в пределах от 1,4 до 1,8 килограмма.

Одна из ключевых рекомендаций, вытекающих из анализа, заключается в том, что для успешного снижения веса важно избавиться от привычки перекусывать и сосредоточиться на трёхразовом питании. При этом, соблюдая восьмичасовое временное окно для приема пищи, люди естественным образом начинают потреблять около 200 калорий меньше в день. Это происходит благодаря более организованному режиму питания, который позволяет не только сократить количество калорий, но и улучшить пищевые привычки в целом.

Кроме того, исследования показывают, что наиболее эффективны для похудения те, кто предпочитает плотно завтракать и обедать, а вечерний приём пищи делают более лёгким. Такой подход не только способствует снижению веса, но и может улучшить общее самочувствие, а также поддерживать уровень энергии на протяжении дня.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что создана модель безопасной работы ядерных реакторов на быстрых нейтронах.

Елена Мальцева

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

11 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

12 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

12 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

16 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад