Общество

The Conversation: корица значительно не способствует похудению

14 октября 2024, 10:25 — ЭкоПравда

Добавление корицы в кофе может иметь определенные преимущества для здоровья, включая незначительное снижение уровня сахара в крови и снижение чувства голода, но полагаться на эту специю как на средство для похудения не следует. Это мнение озвучила Эванджелина Манциорис, практикующий диетолог из Университета Южной Австралии, в интервью изданию The Conversation.

В многочисленных исследованиях изучали свойство корицы способствовать снижению веса. Одно из таких исследований показало, что ежедневное потребление 1,5 грамма корицы (что соответствует половине чайной ложки) может помочь уменьшить окружность талии на 1,68 сантиметра в течение нескольких месяцев. Однако эта цифра относится лишь к статистически значимым изменениям и не считается стремительным или заметным эффективным результатом.

Другой мета-анализ, включающий данные 21 клинического исследования с участием 1480 человек, подтверждает, что корица действительно может снижать индекс массы тела, однако она не оказывает влияния на соотношение жировой и мышечной массы в организме. В целом, потеря веса, замеченная среди участников этих высококачественных исследований, была незначительной.

Манциорис добавила, что корица способствует более быстрому проникновению глюкозы в клетках организма, что помогает улучшить действие инсулина. Это, в свою очередь, может немного ускорять процесс расщепления жира и ослаблять чувство голода. Однако важно отметить, что корица не выступает в роли прямого катализатора жиросжигания.

Также стоит рассмотреть, что комбинирование корицы с кофе может быть связано с эффектом самого кофе. Но, как утверждает диетолог, для подтверждения этого эффекта пока нет достаточных научных доказательств.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что астероиды могли принести необходимый для жизни цинк на нашу планету.

Елена Мальцева

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 час назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 часа назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

2 часа назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

6 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

24 часа назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

24 часа назад