Специалисты из Университета Рединга (Великобритания) продемонстрировали впечатляющее достижение, проведя умелый эксперимент, в результате которого удалось обмануть своих коллег-преподавателей, отправив им на проверку экзаменационные работы, созданные искусственным интеллектом (ИИ).
По информации, опубликованной в издании The Guardian, исследователи создали вымышленных студентов и направили их выполненные задания чат-ботом ChatGPT. При этом преподаватели думали, что это работы настоящих учащихся. Удивительно, что преподаватели проверяющие университета не только не выявили подвох, но и присудили высокие оценки данным работам.
Согласно отчету, только в одной из 33 представленных работ были обнаружены ошибки, а в среднем поддельным студентам были поставлены более высокие баллы, чем реальным ученикам.
Исследование показало, что искусственный интеллект вполне успешно справился с заданием и оказался неузнанным. Это поднимает важный вопрос о необходимости улучшения системы проверки экзаменационных и научных работ в образовательных учреждениях по всему миру.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что эльбрусский ледник Гарабаши сильно загрязнен цинком и медью.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…